Команда call-центра BSL Contact

Многие даже не представляют как это выглядит. Наша компания прозрачно работает с клиентами и поэтому мы раскроем Вам внутренний мир аутсорсингового колл-центра.

Команда call-центра BSL-контакт

Наш самый важный актив – это Люди. Наши операторы улыбаются, а это нравится Вашим клиентам

Общение с клиентами – одна из основ ведения бизнеса и более чем в 80% общение с клиентами ведется по телефону. Вот почему важно уделять этому особое внимание. Многие компании решают создать собственный колл-центр, а это большие затраты, намного дешевле отдать эту задачу на аутсорсинг.

Команда call-центра BSL-контакт

С нашим колл-центром Вы снижаете хозяйственные расходы на организацию рабочих мест и содержание собственных специалистов ориентировочно на 40-50%.

Команда call-центра BSL-контакт

Функциональные возможности нашего колл-центра позволяют использовать все инструменты коммуникаций с клиентами (телефонная связь, e-mail, SMS, Интернет, факс, IVR) при этом фиксируя всю информацию об общении с клиентами в базе данных.

Свяжитесь с нами по телефону

+375 29 392 10 10

Менеджер по работе с клиентами ответит на все ваши вопросы.

Запросите коммерческое предложение он-лайн.

Например: +375 29 550 92 82
Например: example@gmail.com

CAPTCHA
Вопрос, чтобы проверить "разумное" ли Вы существо ;)