Автоцентры

Call-центр для автосервисовДля автоцентров особенно важным направлением бизнеса является оказание сервиса и ремонт автомобилей.

А для качественного оказания услуг, важным является правильная организация обслуживания клиентов и в том числе прием и обработка телефонных звонков.

Как показывает практика, эффективно справится с задачей приема всего потока входящих звонков автоцентры самостоятельно не могут: постоянно занята линия, мастер приемщик общается с клиентами СТО.

Как результат – клиенты недовольны качеством обслуживания, формируется негативное отношение к автоцентру и бренду в целом.

Мы предлагаем организацию круглосуточной информационной линии, операторы которой от лица автоцентра:

  • предоставят полную информацию о местонахождении и расписании работы автоцентра, ценах на услуги, о наличии запчастей;
  • произведут запись клиента на конкретное время;
  • напомнят о времени визита в автоцентр;
  • зафиксируют жалобы и предложения
  • не пропустят ни одного звонка

Закажите услуги нашего call-центра, мы примем и обработаем весь поток входящих звонков от ваших клиентов. У ваших менеджеров есть дела поважнее, чем самостоятельно принимать звонки!

Свяжитесь с нами по телефону

+375 29 392 10 10

Менеджер по работе с клиентами ответит на все ваши вопросы.

Запросите коммерческое предложение он-лайн.

Например: +375 29 550 92 82
Например: example@gmail.com

CAPTCHA
Вопрос, чтобы проверить "разумное" ли Вы существо ;)