Банки

Call-центр для автосервисовСовременному, ориентированному на клиента, и, соответственно, успешному банку необходимо постоянно поддерживать и улучшать высокий уровень обслуживания клиентов. Поэтому ни один современный банк не может обойтись без грамотно построенного и эффективно работающего call-центра.

Для банков мы предлагаем организовать круглосуточную инфолинию, позвонив на которую, ваш клиент сможет узнать:

  • о продуктах и услугах банка,
  • курсах обмена валют
  • времени работы офисов банка,
  • месторасположении ближайшего банкомата либо инфокиоска
  • в также, в случае необходимости, переключение на необходимого специалиста.

Высококвалифицированные сотрудники банка не должны заниматься не должны отвечать на скучные и однообразные звонки.

Делегируйте эту задачу на наш call-центр, избавьте своих сотрудников от выполнения рутинной, однообразной работы, это позволит им сконцентрироваться непосредственно на своих ключевых банковских обязанностях.

Помимо информационной поддержки, профессиональный call-центр становится важнейшим каналом продаж банковских продуктов.

В случае заинтересованности клиента возможны различные варианты разговора оператора - от фиксирования контактных данных абонента с целью их передачи в банк - до заполнения анкеты потенциального кредитополучателя и сообщения потенциально возможной суммы кредита.

Свяжитесь с нами по телефону

+375 29 392 10 10

Менеджер по работе с клиентами ответит на все ваши вопросы.

Запросите коммерческое предложение он-лайн.

Например: +375 29 550 92 82
Например: example@gmail.com

CAPTCHA
Вопрос, чтобы проверить "разумное" ли Вы существо ;)