Телефонные опросы

Телефонные интервью, анкетирование — один из инструментов проведения маркетинговых и социологических исследований, которые заключаются в опросе респондентов по телефону на основе заранее разработанной системы опроса.

Главным преимуществами телефонного опроса является скорость проведения и относительная низкая стоимость. В процессе телефонного интервью можно оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время рекламной компании, до или после ее действия.

Свяжитесь с нами по телефону

+375 29 392 10 10

Менеджер по работе с клиентами ответит на все ваши вопросы.

Запросите коммерческое предложение он-лайн.

Например: +375 29 550 92 82
Например: example@gmail.com

CAPTCHA
Вопрос, чтобы проверить "разумное" ли Вы существо ;)