Горячая линия "Круглосуточно, без выходных и праздников"

"Горячая линия" - это удобный способ обратной связи с вашими клиентами и удобный для клиента канал связи с вами.

Для сохранения и приумножения числа Ваших клиентов, все входящие звонки и клиентские запросы должны быть обработаны самым качественным и оперативным образом. Однако, Вы не готовы делать серьезные вложения в оборудование, обучение персонала, аренду рабочих мест, вести статистику, оценивать работу и прочее, но хотите быть уверены в качестве обслуживания и сервисе.

С помощью услуги нашего колл-центра "Горячая линия" - Ваш клиент моментально сможет получить ответы на интересующие его вопросы, а также оставить жалобу или получить необходимую консультацию специалиста.

Используя услугу "Горячая линия" Ваша компания повышает уровень лояльности своих потребителей, тем самым завоевывая все больше доверия.
Наш колл-центр предлагает организацию и телефонную поддержку для Ваших клиентов, с помощью которой Вы сможете решить следующие бизнес-задачи:

  • Увеличение лояльности клиентов и темпов роста продаж
  • Единый номер по всей стране
  • Закрепление за брендом высоких позиций на рынке
  • Достоверное предоставление информации для Ваших клиентов
  • Время работы Горячей линии - круглосуточно и без выходных

Наши квалифицированные операторы предоставят клиентам исчерпывающее количество информации по интересующему вопросу, а также зафиксируют все поступившие просьбы, пожелания и жалобы. Вы сможете постоянно контролировать процесс функционирования услуги "Горячая линия" по предоставляемым детализированным отчетам и аудиофайлам.

Свяжитесь с нами по телефону

+375 29 392 10 10

Менеджер по работе с клиентами ответит на все ваши вопросы.

Запросите коммерческое предложение он-лайн.

Например: +375 29 550 92 82
Например: example@gmail.com

CAPTCHA
Вопрос, чтобы проверить "разумное" ли Вы существо ;)