Команда call-центра BSL Contact

Общение с клиентами – одна из основ ведения бизнеса, и более чем в 80% общение с клиентами ведется по телефону. Вот почему важно уделять этому особое внимание. Многие компании решают создать собственный колл-центр, а это большие затраты, намного дешевле и менее ресурсозатратно отдать эту задачу на аутсорсинг.

Многие даже не представляют, как выглядит колл-центр на самом деле и сколько тонкостей нужно учесть для того, чтобы создать колл-центр с нуля. 

Наша компания прозрачно работает с клиентами, и поэтому мы откроем Вам двери в внутренний мир аутсорсингового колл-центра.

Наш самый важный актив – это Люди. Наши операторы улыбаются, а это нравится Вашим клиентам.

Наши сотрудники – не роботы, а живые Люди. Со своими историями, эмоциями, переживаниями.

При этом наши сотрудники – профессионалы своего дела, которые и информацию преподнесут в полном объеме, и посочувствуют, и погасят конфликт в зародыше. Средний опыт работы в нашем колл-центре – более трех лет!

Именно благодаря накопленному за более чем десять лет работы компании опыту, а также высокотехнологичному оборудованию, мы преодолеваем трудности, возникающие в нашем колл-центре в связи с короновирусом.

На данный момент часть наших сотрудников была переведена на удаленную работу, ведь благодаря IP-телефонии мы можем принимать звонки и обрабатывать обращения из любой точки Беларуси. Для выполнения этой задачи каждого сотрудника мы укомплектовали всей необходимой для работы техникой и приняли меры для улучшения качества связи.

Наши клиенты и заказчики не заметили изменений в уровне обслуживания – это целиком и полностью заслуга наших технических специалистов!

Функциональные возможности нашего колл-центра также позволяют использовать все инструменты коммуникаций с клиентами (телефонная связь, e-mail, SMS, Интернет, факс, IVR) при этом фиксируя всю информацию об общении с клиентами в базе данных.

С нашим колл-центром Вы снижаете хозяйственные расходы на организацию рабочих мест и содержание собственных специалистов ориентировочно на 40-50%. Но мало того – качество обслуживания от этого совершенно не страдает, что отмечают наши заказчики.

Профессионализм, бережное отношение к клиентам наших заказчиков, жизненный оптимизм нашего персонала – наши главные преимущества как аутсорсингового колл-центра!

А оптимизм нам придают наши талисманы: