Часто перед маркетинговыми агенствами стоит задача провести сложное маркетинговое исследование методом САТI (Computer Assisted Telephone Interview - исследования методом телефонного интервьюирования).
Сделать это самостоятельно долго и очень трудоемко, нужны людские ресурсы, специальное оборудование и программное обеспечение. Гораздо выгоднее заказать проведение такого исследования в профессиональном call-центре.
Наш колл-центр способен обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки и проводить комплексные маркетинговые исследования рынка.
Для маркетинговых агентств мы являемся качественным инструментом, при помощи которого можно быстро (от 2-х дней) и качественно (предоставляем 100% запись разговоров), а также эффективно (возможность предоставления отчетов в любом формате) проводить исследования методом телефонного интервьюирования.
Кроме этого, наши возможности позволяют оперативно вносить изменения в анкету, ротировать списки альтернатив, реализовывать «сложную логику» с множественным выбором, устанавливать «фильтры».
Сотрудничая с нами, вам больше не придется беспокоиться о том, успеете ли вы в срок подготовить отчет клиенту, будут ли у вас качественные данные для анализа, и не превысите ли вы смету.