Телефонная книга жалоб и предложений

Телефонная книга жалоб и предложений – отличный способ выслушать своих клиентов, понять их проблемы и решить их.

Наш call-центр предлагает создать такую телефонную линию жалоб и предложений для Вашей организации.

Это решает следующие задачи :

  • Исследует предпочтения потребителей;
  • Дает людям шанс рассказать о своих недовольствах;
  • При этом наши операторы тактично выслушают все жалобы и предложения клиентов;
  • Специалисты call-центра составят подробный отчет о проделанной работе.

Свяжитесь с нами по телефону

+375 29 392 10 10

Менеджер по работе с клиентами ответит на все ваши вопросы.

Запросите коммерческое предложение он-лайн.

Например: +375 29 550 92 82
Например: example@gmail.com

CAPTCHA
Вопрос, чтобы проверить "разумное" ли Вы существо ;)