О нас

Сегодня BSL-contact — многофункциональный аутсорсинговый Call-центр 24/7/365.

Наша отличительная черта – МЫ ЛЮБИМ СЛОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ.

Вам нужно, чтобы операторы разбирались в более чем 2000 разновидностей продукции?

Вы хотели бы, чтобы ваших клиентов консультировали на белорусском/ английском/ польском/ немецком/ французском/ других языках?

Вы опасаетесь, что ваше медицинское/банковское/строительное/иное направление станет непреодолимой сложностью в переходе Call-центра на аутсорсинг?

Вы бы хотели контролировать операторов на собственной территории, но на организационную и административную работу с ними не хватает ресурса?

Вам требуется закрыть большое количество однотипных вакансий для внутреннего Call-центра в краткие сроки?

Вы бы хотели достичь поставленных целей собственными силами, не привлекая топ-менеджеров и управленцев со стороны?

Вам требуется Call-центр, но вы не знаете, с чего начать?

В этих случаях BSL-contact – ВАШ ВЫБОР.

Почему стоит выбрать нас?

16 лет успешной работы

Группа компаний BSL существует уже более 16 лет ( с 2008 года). Первой компанией холдинга стал BSlcontact – аутсорсинговый Контакт-Центр. В 2008 году мы начинали с 5 рабочих мест, сейчас же у нас две площадки – в г. Минске и г. Орша на 100 рабочих мест.

Особой гордостью для нас является то, что многие наши Заказчики с нами с самого начала. Так, с ЗАСО « Белнефтестрах» мы работаем с 2009 года, с ИООО «КапшТелематикСервисиз» (Белтолл) – с 2012 года.

Профессиональные кадры

Наша команда включает в себя только профессиональных операторов, хорошо себя зарекомендовавших на протяжении многих лет. Привычная проблема Колл Центров – текучка операторов – нам не знакома. Большинство наших сотрудников имеют высшее образование в соответствующей нашим проектам (напр. банковской, медицинской) сфере. Также мы трудоустраиваем сотрудников, владеющих на отличном уровне иностранными языками. На данный момент наш Call-центр предоставляет консультации и проведение анкетирования на 7 языках.

Штат нашей компании – еще один повод для заслуженной гордости.

Реализация проектов любой сложности

Нам нравятся сложные в реализации задачи. Мы готовы к открытому обсуждению условий сотрудничества, и запускаем проекты любой сложности в срок от 2- х дней ( простые проекты, например Горячая линия автоцентра) до 2-х недель ( медицинский ассистанс) при минимальном организационном платеже.

Мы предоставляем подробную отчетность, а также, при необходимости, самостоятельно составляем скрипты и алгоритмы работы.

Любое нововведение и изменение бизнес-процессов компании заказчика доносится до операторов в кратчайшие сроки.

Среди запущенных нами и успешно функционирующих проекты следующих заказчиков: ИООО « КапшТелематикСервисиз» (Белтолл), ЗАСО «Белнефтестрах», ЗАСО «ИмкливаИншуранс», ООО «Здоровое решение», Медицинский центр «Эксана», Медицинский центр «Горизонт», Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ» и другие.

Безопасность для Вашего бизнеса

Мы уважаем конфиденциальность и безопасность предоставляемой информации. Нам доверяют даже банки – организации, системы безопасности которых всегда на высшем уровне.

Гибкая ценовая политика

При запуске проекта компания в первую очередь обращает внимание на интересные задачи, поставленные перед нами заказчиком.

Мы ценим накопленный нами опыт и профессионализм наших кадров, и стараемся достичь компромисса в этом вопросе индивидуально для каждого проекта. Благодаря своей многопрофильности, качественно работающим сотрудникам и отлаженным бизнес-процессам, наша компания предоставляет отличные условия для старта и дальнейшей работы Вашего проекта.

Опыт организации внутренних Call-центров

Мы имеем обширный опыт построения внутренних Контакт-Центров и их последующего технического сопровождения. Мы не продаем коробочные решения, мы реализуем конкретные задачи конкретных Заказчиков.

Аутстаффинг

Мы обеспечим Ваш Call-центр необходимыми трудовыми ресурсами, взяв на себя все сложности по набору, обучению и контролю за операторами на условиях аутстаффинга.

Услуги аутсаффинга не ограничиваются только персоналом Колл Центра. Мы предоставляем любой персонал, связанный с клиентским сервисом.

Рекрутинг для Call-центров

Мы оказываем услуги по подбору персонала – как руководителей, так и исполнителей, их обучения при формировании команды Call-центра.