Маркетинговые исследования позволяют изучить интересующий Вас рынок, получить представление о текущем положении в его различных сегментах, ознакомиться со статистическими данными, проанализировать уровень конкуренции, изучить предпочтения и ожидания потребителей. С помощью проведения маркетинговых исследований методом телефонного опроса компания получает информацию необходимую для детального анализа, построения концепции стратегического планирования, а также для успешного построения маркетинговой политики.
Результаты исследований отображают реальную ситуацию на дату их проведения на анализируемом рынке, что позволяет значительно уменьшить неопределенность при принятии важных решений, таких как:
- расширение бизнеса
- выпуск новой линейки продуктов
- вложение инвестиций
- оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измерить успех прошедшей кампании
Вместе с решением стратегических задач проведение исследования методом телефонного опроса поможет ответить на ряд детальных вопросов, будь то оценка удовлетворенности потребителей или оценка эффективности работы персонала. Проведение маркетингового исследования методом телефонных опросов значительно экономит время и финансы. Операторы нашей компании проведут опрос с помощью специально разработанной анкеты с учетом требований Вашей компании в самые короткие сроки.
Раскройте потенциал для достижения новых высот в бизнесе..