«Горячая линия» — это удобный способ обратной связи с вашими клиентами и удобный для клиента канал связи с вами.
Для сохранения и приумножения числа Ваших клиентов, все входящие звонки и клиентские запросы должны быть обработаны самым качественным и оперативным образом. Однако, Вы не готовы делать серьезные вложения в оборудование, обучение персонала, аренду рабочих мест, вести статистику, оценивать работу и прочее, но хотите быть уверены в качестве обслуживания и сервисе.
С помощью услуги нашего колл-центра «Горячая линия» — Ваш клиент моментально сможет получить ответы на интересующие его вопросы, а также оставить жалобу или получить необходимую консультацию специалиста.
Используя услугу «Горячая линия» Ваша компания повышает уровень лояльности своих потребителей, тем самым завоевывая все больше доверия.
Наш колл-центр предлагает организацию и телефонную поддержку для Ваших клиентов, с помощью которой Вы сможете решить следующие бизнес-задачи:
- Увеличение лояльности клиентов и темпов роста продаж
- Единый номер по всей стране
- Закрепление за брендом высоких позиций на рынке
- Достоверное предоставление информации для Ваших клиентов
- Время работы Горячей линии — круглосуточно и без выходных
Наши квалифицированные операторы предоставят клиентам исчерпывающее количество информации по интересующему вопросу, а также зафиксируют все поступившие просьбы, пожелания и жалобы. Вы сможете постоянно контролировать процесс функционирования услуги «Горячая линия» по предоставляемым детализированным отчетам и аудиофайлам.