Кто нам доверяет и почему?

нам доверяют Автоцентры

Для автоцентров особенно важным направлением бизнеса является оказание сервиса и ремонт автомобилей.

А для качественного оказания услуг, важным является правильная организация обслуживания клиентов и в том числе прием и обработка телефонных звонков.

Как показывает практика, эффективно справится с задачей приема всего потока входящих звонков автоцентры самостоятельно не могут: постоянно занята линия, мастер приемщик общается с клиентами СТО.

Как результат – клиенты недовольны качеством обслуживания, формируется негативное отношение к автоцентру и бренду в целом.

Мы предлагаем организацию круглосуточной информационной линии, операторы которой от лица автоцентра:

  • предоставят полную информацию о местонахождении и расписании работы автоцентра, ценах на услуги, о наличии запчастей;
  • произведут запись клиента на конкретное время;
  • напомнят о времени визита в автоцентр;
  • зафиксируют жалобы и предложения не пропустят ни одного звонка

Закажите услуги нашего call-центра, мы примем и обработаем весь поток входящих звонков от ваших клиентов. У ваших менеджеров есть дела поважнее, чем самостоятельно принимать звонки!

нам доверяют Банки

Современному, ориентированному на клиента, и, соответственно, успешному банку необходимо постоянно поддерживать и улучшать высокий уровень обслуживания клиентов. Поэтому ни один современный банк не может обойтись без грамотно построенного и эффективно работающего call-центра.

Для банков мы предлагаем организовать круглосуточную инфолинию, позвонив на которую, ваш клиент сможет узнать:

  • о продуктах и услугах банка,
  • курсах обмена валют
  • времени работы офисов банка,
  • месторасположении ближайшего банкомата либо инфокиоска
  • a также, в случае необходимости, переключение на необходимого специалиста.

Высококвалифицированные сотрудники банка не должны отвечать на скучные и однообразные звонки.

Делегируйте эту задачу на наш call-центр, избавьте своих сотрудников от выполнения рутинной, однообразной работы, это позволит им сконцентрироваться непосредственно на своих ключевых банковских обязанностях.

Помимо информационной поддержки, профессиональный call-центр становится важнейшим каналом продаж банковских продуктов.

В случае заинтересованности клиента возможны различные варианты разговора оператора — от фиксирования контактных данных абонента с целью их передачи в банк — до заполнения анкеты потенциального кредитополучателя и сообщения потенциально возможной суммы кредита.

нам доверяют Маркетинговые агентства

Часто перед маркетинговыми агенствами стоит задача провести сложное маркетинговое исследование методом САТI (Computer Assisted Telephone Interview — исследования методом телефонного интервьюирования).

Сделать это самостоятельно долго и очень трудоемко, нужны людские ресурсы, специальное оборудование и программное обеспечение. Гораздо выгоднее заказать проведение такого исследования в профессиональном call-центре.

Наш колл-центр способен обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки и проводить комплексные маркетинговые исследования рынка.

Для маркетинговых агентств мы являемся качественным инструментом, при помощи которого можно быстро (от 2-х дней) и качественно (предоставляем 100% запись разговоров), а также эффективно (возможность предоставления отчетов в любом формате) проводить исследования методом телефонного интервьюирования.

Кроме этого, наши возможности позволяют оперативно вносить изменения в анкету, ротировать списки альтернатив, реализовывать «сложную логику» с множественным выбором, устанавливать «фильтры».

Сотрудничая с нами, вам больше не придется беспокоиться о том, успеете ли вы в срок подготовить отчет клиенту, будут ли у вас качественные данные для анализа, и не превысите ли вы смету.

нам доверяют Рекламные агентства

Наш кол-центр оказывает круглосуточную поддержку рекламных акций, конкурсов, розыгрышей призов и викторин.

Во время проведения таких мероприятий количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Самостоятельно принять и обработать такое количество звонков рекламные агентства не могут: сотрудники просто перестают справляться с потоком, а телефоны постоянно кричат «занято».

В итоге большое количество звонков теряется, а это в свою очередь приводит к неэффективной рекламной компании.

Call-центр «BSL Contact» поможет принять и обработать все звонки, не потеряв ни одного.

Для вас мы организуем горячие линии для проведения рекламных акций в формате зеленого бесплатного для абонента номера – 8 – 800.

В ходе обслуживания данной линии наши операторы:

  • сообщат об условиях участия в акции;
  • проинформируют о порядке получения призов;
  • примут и зафиксируют жалобы (что немаловажно — жалоба останется внутри компании, а не пойдет дальше — например в Минторг, что может повлечь за собой серьезные последствия), при этом рекламное агентство имеет возможность оперативно урегулировать спорный вопрос.

Мы не только принимаем звони, но и обрабатываем их. Как заказчик, вы будете получать необходимый перечень отчетности: информацию о возрасте абонента, населенной пункте, из которого он звонит, носителе, из которого абонент узнал о проводимой акции.

Это поможет Вам оперативно внести изменения в рекламную кампанию, своевременно откорректировать доли рекламных носителей в сторону увеличения тех, по которым фиксируется наибольшая отдача.

нам доверяют Службы заказов и доставки

Если ваш бизнес предполагает заказ товаров по телефону или интернет, то вам нужна качественная , при необходимости круглосуточная система приема заказов.

Колл-центр «BSL-Contact» предлагает Вам готовое решение — служба приема заказов, при этом операторы службы:

  • проконсультируют потенциального покупателя о существующем товаре;
  • примут заказ на товар (услугу) и передадут заказчику;
  • примут жалобу и сгладят недовольство клиента (не секрет, что недовольный покупатель расскажет о своем негативном опыте как минимум 10 раз).

Делегировать прием заказов на удаленный call-центр выгодно и эффективно. Вы избавляете себя от множества организационных и материальных проблем: покупка оборудования и программного обеспечения, поиск, обучение и оплата труда постоянных сотрудников.

Вы вносите организационный платеж и уже через 2-3 недели получаете профессиональную службу заказов, которая круглосуточно примет звонки, отве на них клиента вопросы, оформит заказ, запишет время и дату принятой заявки и пришлет вам готовый лист заявки.

Кроме того, мы можем информировать абонента о степени готовности заказа с помощью SMS.

нам доверяют Страховые компании

Для страховой компании важно, чтобы при наступлении страхового случая клиент мог дозвониться независимо от времени суток и его местонахождения.

В то тоже время страховые компании имеют большую и активную клиентскую базу, что значительно затрудняет качественную связь с клиентами. Предоставление качественной круглосуточной связи с клиентами легко решается при помощи аутсорсингового call-центра.

«BSL Contact» – предлагает организацию круглосуточной линии поддержки ваших клиентов (держателей страховых полисов), при этом операторы:

  • приветствуют клиента от имени Вашей компании;
  • предоставляют необходимые ответы на разные вопросы клиентов-пользователей страховых услуг

Наши операторы позаботятся о гарантированном и своевременном ответе на простые, рутинные и стандартные вопросы пользователей ваших страховых услуг. Например — порядок действий и список необходимых документов при наступлении страхового случая.

Если звонящий абонент — потенциальный клиент, оператор рассчитает тариф, ответит на интересующие вопросы и, взяв контактные данные у абонента, передаст их незамедлительно компании-заказчику — фактически, агенту Страховой компании остается только выписать полис.

Если клиент интересуется специфической информацией, то такой запрос операторы переадресовывают к компетентному специалисту Вашей страховой компании.
При этом, наш оператор сообщает Вашему специалисту причину звонка, учитывая предварительно полученную от клиента информацию. Время ожидания клиента на линии снижается до минимума, отсутствуют многоразовые переадресации в поисках необходимого лица или подразделения Вашей страховой компании.

По результатам работы линии поддержки клиентов Страховая компания получает отчет в виде базы данных за определенный период работы (сутки, неделя, месяц).

нам доверяют Медицинские центры

Компания «BSL-Contact» имеет длительный опыт сотрудничества с медицинскими центрами. Нам доверяют как крупные компании с большой филиальной сетью, так и небольшие медицинские центры.

Для вашего медицинского центра наши сотрудники:

  • предоставят подробную консультацию каждому постоянному и потенциальному клиенту в соответствии с согласованными алгоритмами
  • Помогут клиенту подобрать правильную медицинскую услугу исходя из симптомов и пожеланий
  • Подберут время визита согласно алгоритмам работы
  • Напомнят клиенту о плановом визите к врачу
  • Сообщат клиенту о готовности результатов обследований и анализов
  • Получат обратную связь от клиентов о визите в Ваш медицинский центр
  • Предоставят консультацию на восьми языках
  • Проинформируют при помощи смс- или e-mail рассылки (ссылка на страницу смс-рассылки) Ваших действующих клиентов о новых акциях и скидках, поздравят с важными праздниками
  • Актуализируют базу пациентов, ранее пользующихся услугами Вашей компании

Ваши клиенты не будут томиться в вечном ожидании, слушая бесконечные гудки.

Наши сотрудники обладают высокой квалификацией, знают международные стандарты телефонного обслуживания, умеют найти подход к каждому клиенту.

Наша компания гарантирует полную конфиденциальность любых сведений, получаемых от медицинского центра и его клиентов.

С нами тайны Ваших клиентов в безопасности.
Ваши клиенты захотят придти к Вам еще!

нам доверяют Интернет магазины

У Вас бурно развивающийся интернет-магазин и клиенты уже оборвали телефон? Открываете новый интернет-магазин и не знаете, сколько будет заказов? Давно работаете и никак не можете справиться с текучкой специалистов, принимающих заказы? Имеете развитую сеть розничных магазинов и хотели бы принимать заказы онлайн, но не хотели бы тратить на организацию слишком много ресурса?

Колл-центр «BSL-Contact» поможет вам без излишних затрат и приобретения дополнительного оборудования организовать обслуживание интернет-магазина любого размера.

Сотрудничая с нашим Колл-центром Вы получаете:

  • Квалифицированную консультацию по всем продуктам вашей компании
  • Подбор товаров для клиентов согласно согласованным алгоритмам работы
  • Корректное сотрудничество со службами доставки и прочими службами, обслуживающими Ваш интернет-магазин
  • Быстрое решение всех возникающих вопросов, связанных с недовольством качеством продукта или несвоевременной доставкой
  • Круглосуточный прием заказов
  • Оповещение клиента о поступлении заказа в почтовое отделение
  • Оповещение клиентов об отсутствии товаров на складе
  • Оповещение клиентов о переносе сроков доставки
  • Отправка точечных смс-сообщений клиентам
  • Массовая смс-рассылка информации о новых акциях и предложениях
  • Полное техническое обеспечение, набор и обучение Ваших сотрудников в том случае, если Вы примете решение организовать собственный Колл-центр

С нами собственники интернет-магазинов любого направления смогут не опасаться за пропущенные заказы или непринятые звонки. Мы обслужим всех Ваших клиентов в любое время!

Ваши клиенты захотят придти к Вам еще!

нам доверяет Ритэйл

Вы хотите организовать прием заказов, консультирование по вашим услугам, но не знаете с чего начать?

Колл-центр «BSL-Contact» позаботились о Вас и предлагает Вам готовое решение – служба приема заказов.

Что вы получаете?

Операторы нашего колл-центра:

  • не пропустят ни одного звонка;
  • поприветствуют клиента от имени Вашей компании;
  • ответят на все имеющиеся вопросы;
  • проконсультируют покупателя о наличии товаров;
  • примут заказ и передадут заказчику;
  • зафиксируют жалобы и предложения

Организовать прием заказов на удаленный call-центр гораздо выгоднее и эффективнее.