Постпродажная забота

Телефонный опрос — один из самых эффективных инструментов маркетинга, который может определить дальнейшее развитие бизнеса, а также оценить уровень сервиса в Вашей компании.

Телефонные опросы позволяют выяснить отношение Ваших клиентов к Вашему продукту или услуге. Операторы нашего call-центра проведут сложные разветвленные опросы клиентов компании по необходимому формату исследования, формируя нужное мнение о компании. Телефонный опрос будет проведен в короткие сроки с помощью специального программного обеспечения, в результате которого будут сформированы отчеты в режиме on-line. Дополнительно Вы будете владеть вопросами для проработки и аудиозаписями отзывов потребителей о вашей компании.

В результате вы получаете статистический анализ для размышления, что позволяет Вам максимально быстро использовать результаты опроса для развития своего бизнеса.