Тайный звонок

тайный звонок (mystery calling)

ТАЙНЫЙ ЗВОНОК (тайный покупатель) – метод проведения маркетинговых исследований, заключающийся в том, что специально нанятый сотрудник осуществляет общение со специалистами компании-заказчика как обычный клиент.

Цели тайного звонка?

  • дать объективную оценку ведения переговоров и презентаций продукции, услуг, акций и т.д.;
  • определить, с какой точностью выполняются стандарты дистанционной работы с клиентами;
  • определить неработающие стандарты;
  • получить реакцию персонала на жалобы и их обработку;
  • выяснить, имеются ли случаи распространения конфиденциальной и закрытой информации со стороны персонала.

Какие последствия даст данная услуга?

В результате правильно проведенного mystery calling работодатели смогут:

  • вывести обслуживание на новый, более высокий уровень;
  • посмотреть на работу в компании с точки зрения рядового сотрудника;
  • выявить слабые и сильные места своих сотрудников, бизнес-процессов и алгоритмов работы;
  • увеличить прибыль предприятия.